Как сообщает свердловское управление Федеральной антимонопольной
службы России, в августе региональное УФАС признало рекламу жилого
квартала «Зеленая роща» ненадлежащей, «поскольку в ней содержалось
оскорбляющее потребителей выражение «Офигеть!...», что противоречит
требованию ч. 6 ст. 5 ФЗ «О рекламе».
В рамках возбужденного по этому факту дела эксперты кафедры этики,
эстетики, теории и истории культуры Уральского государственного
университета (УрГУ) признали слово «офигеть» оскорбительным, создающим
непристойные и оскорбительные образы, сравнения, выражения и,
следовательно, недопустимым к использованию в рекламе», говорится в
сообщении.
Компания попыталась опротестовать решение антимонопольной службы
в арбитражном суде и настояла на проведении еще одной экспертизы.
«Согласно заключению заведующего кафедрой языков массовой
коммуникации факультета связей с общественностью и рекламы УрГУ, глагол
«офигеть» не содержит в своем значении смыслов, связанных с намерением
кого-либо оскорбить и не является оскорбительным», − отмечается в
пресс-релизе.
Между тем Арбитражный суд Свердловской области все же подтвердил
правомерность установления УФАС факта нарушения ООО «Инвестторгстрой»
закона о рекламе, сообщает «Интерфакс».
|