Суббота, 27.04.2024, 06:19
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт Дмитрия Губина

Каталог статей

Главная » Статьи » Общество и политика

Суд признал недопустимость слова «офигеть» в рекламе

Как сообщает свердловское управление Федеральной антимонопольной службы России, в августе региональное УФАС признало рекламу жилого квартала «Зеленая роща» ненадлежащей, «поскольку в ней содержалось оскорбляющее потребителей выражение «Офигеть!...», что противоречит требованию ч. 6 ст. 5 ФЗ «О рекламе».

В рамках возбужденного по этому факту дела эксперты кафедры этики, эстетики, теории и истории культуры Уральского государственного университета (УрГУ) признали слово «офигеть» оскорбительным, создающим непристойные и оскорбительные образы, сравнения, выражения и, следовательно, недопустимым к использованию в рекламе», говорится в сообщении.

Компания попыталась опротестовать решение антимонопольной службы в арбитражном суде и настояла на проведении еще одной экспертизы.

«Согласно заключению заведующего кафедрой языков массовой коммуникации факультета связей с общественностью и рекламы УрГУ, глагол «офигеть» не содержит в своем значении смыслов, связанных с намерением кого-либо оскорбить и не является оскорбительным», − отмечается в пресс-релизе.

Между тем Арбитражный суд Свердловской области все же подтвердил правомерность установления УФАС факта нарушения ООО «Инвестторгстрой» закона о рекламе, сообщает «Интерфакс».

Категория: Общество и политика | Добавил: gubin (07.11.2009)
Просмотров: 533 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 29
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0